Публичными страницами в социальной сети «В Контакте» могут обзавестись компании, СМИ и известные люди. Российская социальная сеть «В Контакте» представила новый тип учетных записей — публичные страницы, передает Lenta.ru со ссылкой на РИА «Новости». Ранее в соцсети имелось только два типа страниц — страницы пользователей и страницы групп. Публичную страницу «В Контакте» смогут открыть компании, бренды, известные люди и СМИ. Страницей нового типа первым обзавелся «Сбербанк». В интервью РИА «Новости» пресс-секретарь «В Контакте» Владислав Цыплухин рассказал, что публичные страницы предоставят их владельцам более широкие возможности для общения с аудиторией. Как и страницы групп, публичные страницы могут включать в себя стену с записями и разделы «Фотоальбомы», «Видеозаписи», «Обсуждения». На публичной странице «Сбербанка» раздел «Руководство» носит название «Контакты», а раздел «Группы-друзья» — «Полезные ссылки». Аналогичный функционал имеет и социальная сеть Facebook.
Блог известного художника и интернет-деятеля Арта Руденко. Посвящен современному искусству, живописи, графике. А также дизайну.
пятница, 31 декабря 2010 г.
«В Контакте» появились «публичные страницы»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий