Следствие рассматривает две основные версии катастрофы самолета Ту-154, сгоревшего в аэропорту Сургута. 1 января при взлете у лайнера загорелся двигатель. Погибли 3 человека, более 40 были госпитализированыПодробнее:http://news.mail.ru/incident/5076596/?frommail=1 Межгосударственный авиационный комитет уже приступил к расшифровке бортовых самописцев. Кроме того, проводится экспертиза топлива. До завершения следствия Ространснадзор рекомендовал авиакомпаниям отказаться от эксплуатации самолетов типа Ту-154Б. Бортовые самописцы того самого Ту-154Б, который 1 января сгорел в аэропорту Сургута, — съёмка чёрных ящиков, похоже, неплохо сохранившихся после пожара, появилась на сайте «Мобильный репортёр» всего через несколько часов после обнаружения самописцев.Сейчас их изучают эксперты Межгосударственного авиакомитета и сыщики Уральского следственного управления на транспорте. «Нами отрабатываются две основные версии. Первая — нарушение правил пожарной безопасности. И вторая версия – нарушение правил эксплуатации воздушных судов, — рассказывает Дмитрий Путинцев — руководитель Уральского следственного управления на транспорте СК России. — По обеим версиям сегодня происходят интенсивные следственные действия».Подробнее:http://news.mail.ru/incident/5076596/?frommail=1
Блог известного художника и интернет-деятеля Арта Руденко. Посвящен современному искусству, живописи, графике. А также дизайну.
понедельник, 3 января 2011 г.
Пассажиры рейса 348 в шоке от пережитого ужаса
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий